Можно ли самостоятельно заменить рычаг подвески?

Рычаг передней подвески является довольно важным компонентом в общей конструкции транспортного средства. При этом следует отметить, что он через определенный период времени приходит в непригодность, в результате чего нуждается в замене. Для разрешения сложившейся ситуации можно обратиться за помощью к опытным мастерам или же выполнить все самостоятельно.

Прежде всего, хочется отметить, что передвижение по плохой дороге негативным образом влияет на состояние передней подвески, которая в свою очередь используется для связи между колесами и кузовной частью машины.

Если говорить об основных компонентах этого узла, здесь можно выделить гасящее устройство, упругие детали, обеспечивающие усилие для перемещения покрышек, направляющие, которые дают возможность колесам следовать по заданной траектории.

Если говорить о пружинах, они выполняют немаловажную роль в общей конструкции подвески. При этом данные приспособления могут отличаться разной формой, которая в свою очередь влияет на жесткость.

Что касается наиболее распространенной конструкции передней подвески, здесь речь идет об использовании нижнего рычага вместе с вертикальной стойкой телескопического типа.

Бесспорным достоинством такого узла можно считать минимальное число деталей, а также легкость веса, и простоту обслуживания. Однако здесь приходится говорить и о недостатках, которые проявляются в виде возможного изменения угла развала и прочего.

Если в процессе эксплуатации транспортного средства вы стали слышать посторонние звуки, тогда это является явной причиной для замены подвески. Для того чтобы выполнить данный процесс самостоятельно, достаточно обзавестись несколькими инструментами. В частности, это касается ключей, рычага, гайки, упорных шайб, монтировки и забила.

  1. В первую очередь необходимо в обязательном порядке демонтировать колесо, а также установить транспортное средство на подъемный механизм.
  2. После этого необходимо снять защиту картера двигателя и передний амортизатор.
  3. На следующем этапе наносится смазочный материал на резьбу.
  4. Далее при использовании ключа аккуратно раскручивается гайка.
  5. Теперь снимается шайба и шаровая опора.
  6. После этого можно переходить к откручиванию гаек с рычага.
  7. В случае наличия различных повреждений на регулировочных шайбах, их потребуется в обязательном порядке заменить.
  8. После полного устранения всех повреждений можно переходить к установке нового рычага передней подвески.

Если у вас остались какие-то вопросы, обязательно проконсультируйтесь с опытным специалистом в этом направлении.