Как продать автомобиль, используя возможности интернета

Если потребовалась срочная продажа автомобиля, то разумно разместить рекламу в интернете. Но успех сделки зависит от грамотного составления текста объявления и качественных фотографий. Важно выделиться на фоне тысяч аналогичных предложений. При этом нужно учитывать ценообразование на рынке. Благодаря несложным манипуляциям можно значительно приблизить итоговый этап сделки.

Особенности восприятия объявлений покупателями

Прежде чем размещать объявления о продаже автомобиля в сети, нужно сосредоточиться на следующих моментах:

  • Потенциальные покупатели редко задерживаются на неинтересных объявлениях больше 15 секунд. Следовательно, важно сделать броский заголовок. Он способен подтолкнуть на дальнейшее прочтение информации.
  • Человек воспринимает информацию визуально. Повысить эффективность рекламы помогут качественные фотографии. При этом важную роль играет их количество. Двух, трех фотографий с выгодных ракурсов недостаточно.
  • Люди не любят ошибок и неточностей в описании товара. Поэтому после подготовки текста важно несколько раз его перечитать.

Адекватная цена — половина успеха

Для подготовки эффективного объявления нужно грамотно определить стоимость автомобиля. От этого зависит насколько быстро откликнуться первые покупатели. Каждому автолюбителю хочется сэкономить на дорогостоящей сделке. Но они понимают, что бесплатный сыр только в мышеловке. Цена должна соответствовать средним показателем.

Грамотно установить стоимость можно после анализа аналогичных предложений. Если цена будет слишком занижена или завышена это вызовет подозрения у автомобилистов. Обязательно оставьте возможность для торга. Несмотря что такой прием известен большинству покупателей он до сих пор срабатывает.

Качественные фото для объявления

Как утверждают эксперты большая часть покупателей готовы к сделке после просмотра фотоснимков. Следовательно, фотосессии нужно уделить больше внимания. Получить качественные фотографии можно, придерживаясь следующего плана:

  • Подготовить автомобиль к продаже. Желательно заказать мойку и чистку у профессионалов.
  • Использовать нейтральный задний план. Не снимайте автомобиль рядом с другими транспортными средствами.
  • Съемка должна проходить в дневное время при естественном освещении на профессиональный фотоаппарат.
  • Нужно зафиксировать в кадре кузов и салон транспортного средства. Желательно снимать с разных ракурсов.

Недопустимо съемка товара на смартфон. Даже если это современный гаджет рассчитывать на детализированные снимки не стоит.

Важность текстовой информации

Любому покупателю важно получить из текстового описания полезную информацию. Наличие определенных дефектов транспортного средства нельзя скрывать. Первым делом указывайте возраст, модель и другие технические особенности автомобиля. Важно уделить внимание следующему:

  • Преимуществам покупки именно вашей машины. В интернете размещают объявления десятки тысяч автовладельцев поэтому нужно выделиться на их фоне.
  • Объективности информации. Автомобиль продается аналогичным водителям, как и продавец. Поэтому нужно поставить себя на их место.
  • Описанию документов, имеющихся на автомобиль. Отлично если на транспортное средство имеется сервисная книжка. Каждому покупателю хочется знать где и как часто проводилось техобслуживание машины.
  • Описанию дополнительного оборудования. Наличие автомагнитолы, подогрева сидений и руля и другие приятные опции положительно отразятся на стоимости товара.

Все покупатели любят приятные бонусы. Можно предложить комплект зимней резины или инструментов.