Как продать автомобиль, используя возможности интернета

Украинскому автомобилисту сложно продать своё авто в случае возникновения необходимости. Не каждый водитель легко избавиться от транспортного средства многие годы помогавшего решать ежедневные проблемы. После принятия сложного решения для ускорения процесса нужно подготовить авто и объявление для размещения в интернете.

Как составить привлекательное объявление

Прежде чем рекламировать товар нужно выбрать сайт с хорошей посещаемостью. Конечно, можно использовать местную газету бесплатных объявлений, но такой вариант утрачивает актуальность.

В грамотно составленном объявлении должны содержаться:

  • текстовая информация, описывающая товар;
  • фотоснимки способные подтвердить правдивость текста.

Объявления о продаже автомобиля, размещенные в сети не должны быть большими и отражать важную информацию. Важно подробно описать техническую часть транспортного средства без сложных терминов. Основной элемент объявления — это заголовок. Он должен передавать суть текста, идущего дальше. Он помогает выделиться среди тысяч аналогичных предложений.

Текстовая информация — важная часть объявления

Текстовая информация важна для любого объявления. В ней описываются достоинства авто без скрытия серьезных недостатков. Желательно подтолкнуть покупателя к сделке, убеждая что предложенный автомобиль — это правильный выбор. При подготовке текста уделите внимание следующим моментам:

  • Отдельным блоком описать основные технические параметры автомобиля. Обязательно указывается модель, тип кузова, показатели одометра и техническое состояние авто.
  • Обязательно указать внешнее состояние кузовных элементов. Не стоит сосредотачиваться на всевозможных сколах, царапинах и других мелких дефектах. Достаточно указать что кузов в нормальном или проблемном состоянии.
  • Указать цвет автомобиля. Естественно, этот пункт не актуален если присутствуют качественные фотоснимки. По ним покупатель сможет сам увидеть какого цвета машина.
  • Указать стоимость. Предварительно стоит провести сравнительный анализ аналогичных вариантов. Цена должна соответствовать средним показателям по рынку.
  • Описать дополнительное оборудование если таковое имеется. Автомагнитола, кондиционер и другие мелочи станут приятным бонусом для покупателя.

Важно в коротком описании уместить всю полезную информацию. Это избавит от любителей уточнять разные мелочи по телефону. Объявлением будут интересоваться реальные покупатели, заинтересованные в конкретном предложении.

Качественные фото — хорошая реклама

Фотоснимки — это лучшая реклама любого товара, которую в первую очередь видит потенциальный покупатель. Это обусловлено тем, что человек зрительно воспринимает информацию. Каждому хочется рассмотреть предлагаемый автомобиль пускай и на фотографии. Кроме этого, отсутствие фото может вызвать подозрения по поводу реального состояния машины. Следовательно, фотосессия важный этап перед продажей транспортного средства. Поэтому нужно сосредоточиться на следующих моментах:

  • Качестве и детализации фотографий. Желательно проводить съемку в солнечную погоду профессиональным фотоаппаратом. Предварительно автомобиль нужно привести в порядок.
  • Съемке салона и багажного отделения. Важно навести идеальную чистоту. Недопустимо наличие хлама. Обязательно нужно избавиться от следов коррозии.
  • Красивом заднем плане. Не обязательно проводить фотосессию на природе. Но это не значит, что можно поставить авто напротив мусорного бака. Недопустимо наличие в кадре других автомобилей способных отвлечь внимание покупателя.

Нельзя использовать при обработке фотографии графические редакторы. Глупо ретушировать государственные номера. В будущем покупатель будет лично осматривать транспортное средство и увидит все своими глазами.